Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

В нашу редакцию обратилась Марина М, которая удивляется рекламе подгузников на официальной странице Саратовского академического театра оперы и балета в «Яндекс дзен». Приводим письмо Марины целиком.

«Последние года два всю информацию я черпаю из интернета. И очень обрадовалась, когда мой любимый Саратовский оперный театр организовал свои страницы во всех социальных сетях. Поэтому я с радостью открыла и официальную страницу театра в Яндекс Дзен.

https://zen.yandex.ru/operabalet64

И тут меня ждал сюрприз. Конечно, я слышала о недостатке финансирования культуры. Но чтобы академический оперный театр, учрежденный министерством культуры региона, рекламировал памперсы для пожилых? Такого я еще не встречала!

Конечно, может быть производители подгузников являются спонсорами театра? Но об этом больше нигде ничего не сказано. Реклама для целевой театральной аудитории? Как-то совсем мне стало от этого плохо, и абсолютно расхотелось ходить в оперный.

Полистав странички официального представительства саратовского театра оперы и балета в Яндекс Дзен, я нашла рекламу японских погрузчиков, трусиков Хаггис, квартир в Московской области…

Поразило очень смешное соседство рекламы с основным текстом в статьях театра.

К примеру, опубликована статья о Рудольфе Нурееве «80 лет. "Принц, разбудивший балет" и его история». Не знаю, какое отношение Нуреев имел к саратовскому театру, не читала, чтобы он у нас когда-нибудь выступал. Тем не менее, красивое название статьи о Нурееве, его фотографии из архива сопровождает реклама памперсов для пожилых. Создается ощущение, что это театр или лично Нуреев продает памперсы. Страх и ужас!

 

 

Театральный режиссер, поставивший скандальный спектакль «Летучая мышь» Андрей Сергеев продает в Саратове какую-то Мирру, победитель конкурса конкурсов оперных молодых вокалистов рекламирует (или продает) Японские подгузники – выбор мам! Солисты спектакля «Тоска» соседствуют с японским погрузчиком, отзывы зрителей «Летучей мыши» - с трусиками Хаггис. Даже программу Собиновского фестиваля эти навязчивые подгузники стороной не обошли. Признайте, подгузники по соседству с красивой фотографией Саратовского оперного театра – Академического театра – смотрятся крайне комично.

Кстати, я полистала страницы других музыкальных театров России. Нигде там нет никакой рекламы подгузников! А на странице саратовского оперного есть!

Такого не может быть – скажете вы. Может, вот фотографии».

 

А потому у Марины вопросы к учредителю театра оперы и балета. А именно к министерству культуры Саратовской области:

1.       Знаете ли вы о том, что ваше подведомственное учреждение рекламирует на своей официальной странице в «Яндекс дзен» подгузники, японские погрузчики и квартиры в Московской области?

2.       Как театром расходуются деньги, вырученные от рекламы подгузников?

3.       Проходят ли заработанные рекламой средства через кассу театра?

4.       Если нет, то кто конкретно получает деньги за рекламу подгузников на официальной странице Саратовского тетра оперы и балета?

5.       Кто отвечает за страницы театра в социальных сетях и Яндекс дзен, выкладывает на них информацию и рекламу?

6.       Если рекламой занимается и получает доход от рекламы сотрудник театра без уведомления руководства, не является ли данный факт должностным преступлением?

 

Обязательно данный запрос будет переслан нами в министерство культуры Саратовской области.

С уважением, редакция портала "Реальная помощь"

12 Плохо0

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить