Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

На вопрос семьи Ивановых отвечают эксперты «Федерации потребителей».

В случае, если заказ исполнен несвоевременно, Вы имеете право расторгнуть договор, либо назначить дополнительное время на его выполнение.

 Если Вы все же решили расторгнуть договор, то необходимо обратиться с заявлением к продавцу о расторжении договора!

Сделать это можно тремя способами:

Лично обратиться к продавцу и отдать заявление,

Послать заявление  по почте заказным письмом,

Написать и послать продавцу Телеграмму с текстом: «Прошу расторгнуть договор (номер) и вернуть мне деньги»!

Если Вы решили предоставить продавцу дополнительное время, то Вы также должны написать заявление с указанием новых дат!

Ваше заявление должно быть рассмотрено в течении 10 дней!

С 11-го дня начинает течь так называемая «Неустойка» в размере 1% в день от суммы заказа!

Рекомендуем не затягивать с подачей иска в суд, так как неустойка не может превышать стоимость заказанного товара!

При вынесении решения по иску Суд взыскивает помимо стоимости товара Неустойку, Штраф и Моральный вред!

Ориентировочно, конечная сумма, которую получит покупатель, будет в два раза превосходить первоначально затраченную сумму!

Приведем пример. Купили вы дверь за 10 000 рублей.

Неустойка в вашем случае составит 3 000 рублей.

Штраф – 50% от взысканной суммы, то есть 6 500 рублей.

Моральный вред – минимально 1 000 рублей.

Итого: 20 500 рублей.

Вывод: Государство возложило на нас с вами обязанность быть общественными контролерами качества нашей жизни!  От нас зависит, будем ли мы потреблять бракованные изделия и услуги, дожидаясь двери, пока «рак на горе не свиснет», или получим льготу от Государства!

Поможем правильно составить и подать иск, и получить Вам льготу!

Телефон: 8(8452) 700-598

 

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

20 Плохо0

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить